30 сентября 2011 г.

О кухне и рецептах

Французская кухня, несмотря на все, что о ней говорят, остается кухней, как любые другие. Если спросить у русских, например, любят ли они блюда русской кухни, можно услышать в ответ, что вот это нравится, другое – не очень, а третье так и  вообще не ем. Разве не так ? Не понимаю, почему для французской делать какое-то исключение ? Надо сказать, что сами французы (по крайней мере, те, с которыми я разговаривала на эту тему) спокойно относятся к этому вопросу, не делают из еды фетиша и даже ворчат, что вся эта шумиха вокруг включения французской кухни в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО несколько преувеличена. Хотя там речь идет не только о самих блюдах, но все же…
 Ну да ладно, спорить ни с кем не хочется, тем более что есть вещи, которые мне очень нравятся. Особенно сладкие J
Итак, тем, кто спрашивал, что я тут готовлю, посвящается этот разделJ
Сразу сыпать рецептами не буду, двигаемся потихоньку, по мере того, как буду готовить. Насчет фотографий тоже не обещаю – мне как-то смешно прыгать с фотоаппаратом вокруг еды, да и мои хохочут надо мной J Но если отвернутся, попробую себя заставить, потому что сама предпочитаю рецепты с фотками.

Сегодняшний пирог с грушами.

Просто, легко (в смысле калорий) и быстро. Такие пироги здесь готовят очень часто, даже для гостей. Ну, для гостей у меня есть кое-что более подходящее, а на каждодневный десерт он мне очень даже ничего. Тем более, что существует масса вариаций на тему. Начнем вот с такой :

Понадобится :  -  готовое слоеное тесто (покупаем в магазине или делаем сами)
-  груши
-  для крема : 40г муки, 60г сметаны, 2 яйца, 60г сахара (можно меньше, если груши сладкие), по желанию ванилин, я не кладу, потому что перебивает запах груш.

  1. В форму (лучше, если у нее вынимается дно) выложить слоеное тесто.
  2. Приготовить крем : взбить яйца с сахаром, добавить сметану, муку, ванилин(если добавляем),  хорошо размешать.
  3. Вылить крем на тесто.
  4. У груш удалить сердцевину, порезать на пластинки толщиной в 1см (приблизительно, конечно)
  5. Выложить порезаные груши на крем. Груш не жалеем, грушами пирог не испортишь !
  6. Печь в духовке 20-25 минут при температуре 210 градусов. Смотреть по тесту – как зарумянится, так и готово.
Подавать можно теплым или холодным. Самостоятельно или с шариком фруктового мороженого. (Пардон за фотку - наспех, кое-как и кое-где, пока никто не видит J )

Комментариев нет :

Отправить комментарий