23 сентября 2011 г.

Lac de Gaube

Речь идет об озере,  не знаю, как правильно перевести на русский язык название.
Чтобы до него добраться, нам нужно было подняться еще выше, и намного. И в этом случае цивилизация нам предложила вот такое устройство из « Ну, погоди ! » 


Высоковато…. Страшновато…
А Сашка еще все время боялась потерять свои балетки.


Меня  удивило, что некоторые из тех, кто спускались, то есть двигались нам навстречу, здоровались с нами. Я ответила раз, другой, третий. A потом думаю, не, это явно не из-за моих красивых глаз :))) Спросила у Марка, он объяснил, что это люди, которые в горах живут и тут обычай здороваться со всеми, кого встречаешь.

Это местные коровы. С колокольчиками, вернее сказать, колоколами на шее. Они слоняются в горах целое лето, сами по себе, по осени их собирают и загоняют на зимовку. Они особо не стесняются, сжирают чернику и все остальное, что попадется на пути, а потом кладут повсюду кучки туристам на радость

В начале тропинки, ведущей к озеру.


Идти пришлось довольно долго, но вокруг была такая красота и воздух с таким запахом сосны, что мы как-то и не заметили, как добрались.



Вот тут, на таком подходящем валунчике, я хотела подурачиться, изображая « я памятник себе воздвиг нерукотворный »,

 как вдруг заметила, что народ, шедший позади нас, останавливается и ждет чего-то. Я подумала, что боятся помешать Саше меня снимать. Говорю им « Проходите, проходите, уважаемые, вы нам нисколько не мешаете », неа, стоят. Мало того, сзади подтягивается еще народ и тоже останавливается… Ну, я решила, что бесплатный концерт с моим участием как-то в наши планы не входил, поэтому слезла с пьедестала и двинулась дальше. И тут Саша шепчет мне, чтоб я обернулась. И что я вижу ? Народ по очереди влезает на валун и фотографируется ! Вот никому этот камень до меня не нужен был, а тут целая очередь образовалась. Правду говорят, что дурной пример заразителен.
А вот и озеро.


 Вода в нем по-настоящему голубая, я такой никогда раньше не видела. Там, на заднем плане, в горах,  можно увидеть еще не растаявший снег, который и подпитывает озеро.
 Жалко только, что невозможно было остаться на ночь в одном из маленьких отельчиков, чтоб походить пешком по всем закоулкам. Но что делать - дома нас ждала куча детишек. Вот такая куча вот таких детишек :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий