27 мая 2012 г.

Виджет о похожих сообщениях

Отвечала вчера на  вопрос и закончить не смогла – оказывается, комментарии с некоторыми тегами не пропускаются.
Но, может быть, это будет интересно еще кому-нибудь. Речь идет о виджете, который появился у меня недавно под сообщениями « Еще на эту тему : ».

Если хотите его установить, идем на сайт http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget, заполняем там форму эл.адрес-название блога, платформу выбираем Blogger, ставим число ссылок, которое хотим видеть под сообщением, нажимаем Get Widget. Открывается другое окно, на нем надо нажать Install Widget. Откроется третье окно (Bloggera), выбрать на нем "Добавить виджет".
После этого появится окно Дизайна блога. Виджет будет слева вверху. Его надо перетащить вниз, под сообщение. Все.

А дальше можно поменять английскую надпись на любую русскую.  Для этого на только что поставленном виджете нажимаем "изменить" и в содержании в самом конце ставим <script>linkwithin_text=
"Еще по этой теме:" </script>
<script></script>
Фразу "еще по теме" можно заменить на любую другую, которая нравится.
Единственное, у меня заработало не сразу. То есть фраза эта появилась, а ссылок не было. Я виджет удалила и установила заново, после этого дело пошло.

PS. До всего этого я додумалась не сама, естественно ! Нашла в интернете. По установке ссылок куча, а вот с русификацией пришлось хорошо поискать, поэтому я теперь даже сказать не могу, где взяла скрипт, просто просмотрела огромное количество сайтов и блогов, и заново теперь найти не могу – не помню:(

2 комментария :