14 июня 2012 г.

О мотивационном письме или Мотивированная я

В продолжение темы о письмах. Мы, наконец-то, решили, что настал момент все же разобраться с моей десятилетней картой. Давнооооо так решили, месяца два назад. Даже  запрос в префектуру сделали о том, какие документы нужны, во как ! :)))  В ответ нам пришло два письма – одно электронное, в котором сообщалось об отправленном в наш адрес втором, простом, в котором и находится список нужных бумажек. Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце…. Не, ну а как иначе ? Иначе просто невозможно, как же жить-то без писем ?! :)))

Ну вот, среди прочего, нужного в данном случае, предусмотрено так называемое « мотивационное письмо », в котором я должна объяснить причину моего желания получить эту самую десятилетку. Что самое интересное, для годовой карты ничего подобного не спрашивают. 
Да я, собственно, и годовой бы обошлась, если бы :

а) выдавалась бы она автоматически и не надо было бы постоянно думать о сроках, и таскаться по два раза в эту самую префектуру, и сидеть там в очереди, и заполнять каждый раз одни и те же бумаги, и отвечать на одни и те же вопросы, и фотографироваться каждый раз и пугаться все время своей новой фотографии…

б) если бы стоимость годовой карты не повышалась каждый год

в) если бы срок ее годности не влиял на планирование поездок в Россию.

А так как перечисленные пункты из области фантастики и мне порядком поднадоела эта ситуация, то вот, сижу, сочиняю письмо, объясняю товарищу префекту очевидные вещи . Ну а в конце письма как всегда « прошу принять, господин префект,  заверения в моей вечной любви в моем неизменном уважении ! » или что-то в этом же духе :))) Ну никак я не привыкну к французской привычке заканчивать подобным образом официальные документы, хоть тресни !  

2 комментария :

  1. Ирин, а почему письма дублируются, ведь так работы и расходов больше? Тут же не та ситуация , что рнужно точно знать, что адресат получил письмо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, не, они не дублировались. В эл.письме мне просто сообщили, что список необходимых документов отправлен почтой:) А вот почему этот список нельзя было прикрепить к эл.письму?...

      Удалить