8 июля 2012 г.

Картошка "Пьяная ударница" или Обед - мечта алкоголика

Я сегодня выступаю в роли психотерапевта:))) Усталость? Cтресс? Xочется кого-нибудь убить, ну или на худой конец, треснуть по башке ? Тогда бегом на кухню ! Будем проводить сеанс психотерапии. Для этого у меня есть в запасе специальный рецептик, ну ооооочень полезный для нервов !

Нашла я его здесь. Надеюсь, автор меня простит, потому что в оригинале название у этой картошки совсем не то, что вынесено в заголовок. Но мне так понравилось предложенное в комментариях, и оно так четко и кратко отражает процесс приготовления, что я называю эту картошечку только таким образом !

Повторять тут рецепт я не буду, не поленитесь, загляните на указанный сайт, почитайте сами, обязательно загляните в комментарии. Даже если не будете готовить, несколько минут хорошего настроения я вам гарантирую ! А вообще лучше готовить, потому как очень вкусно получается !

У меня сегодня к этой картошечке было мясо в пиве и лимонный пирог, пропитанный лимончелло. И даже заправка для салата была с винным уксусом.*смущенно краснею, осталось только икнуть :)))*

Олечка, пользуясь случаем, я от лица нашей семьи :))) выражаю тебе  огромную благодарность за рецепт лимончелло – замечательно вкусно ! И за подсказку использовать его для пропитки лимонного пирога ! Это намного-намного лучше, чем просто с сиропом.

И насчет рома ты зря беспокоилась, его не видно и не слышно, а крепости мне и так хватает (а я ведь только на 1/3 уменьшила остальные ингредиенты). Так что собираюсь готовить еще. Теперь вот думаю, что надо еще парочку лимонов (деревьев в смысле) прикупить, а то на нашем из 28 лимончиков последний на ветке уже остался…

4 комментария :

  1. Посмотрела рецепт. Интересный. Можно пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на вкус получается очень и очень неплохо!

      Удалить
  2. ja rada, 4to tvoei semie toze ponravilsia TVOI pirog s MOIM limoncello! :-D ja nakalivaju pirog zubo4istkoi 4asto-4asto, 4tobi kak mozno bol'we limoncello vowlo)) mi s toboi sovmestnimi usilijami sozdali novii vkusneiwii (na moi vzgliad) retsept! ja budu prodolzat' zdes' za toboi sledit' 8-) a uz KAK prijatno bilo 4itat' etot post i vdrug natknutsia na obrawenie v nèm ko mne! ja zasmuwalas' i rasplilas' v ulibke! SPASIBO tebe! (ho4etsia tebe serde4ko zdes' narisovat', no ne znaju kak... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь, чтоб пирог побольше впитал лимончелло. А мы с Марком еще и в стаканчики его наливаем и туда же, с пирогом :D Просто красота!
      (А сердечек нет в этом наборе смайликов :( Печалька!)

      Удалить