3 октября 2012 г.

Что бы это значило?

У меня накопился порядочный список блогов, ссылки на которые отмечены как возможно интересные. Нашла тут часик на их просмотр. Теперь у меня вопрос к знающим людям. Снимки блюд, предусмотренных для поглощения авторами блогов на обед или ужин, в ресторане или дома – это что,  новая мода что ли ? Или   просто я  раньше с таким не сталкивалась ?

Нет, я понимаю про кулинарные блоги. Человек готовит сам, своими собственными ручками, прыгает возле плиты иногда часами, создавая шедевр – тут просто грех не похвалиться ! И я первая пойду к нему и полюбоваться, и похвалить, и позаимствовать идею, и вообще поучиться.

Но тут другое, а именно « посмотрите, что я съел ! » Вот просто так, не готовил, не создавал, не придумывал – съел. В чем тут заслуга автора блога ?  В чем интерес ? А если он есть, этот интерес, и если я правильно его поняла (поправьте, если мыслю неправильно), то почему тогда нет логического продолжения – « посмотрите, на какой унитаз я сходил и какой бумагой (прошу прощения !) подтерся » ? (Боюсь подумать даже, что это будут за фотографии! Ну, золотые, на худой конец серебряные унитазы вроде как есть, а бумага со стразами от Сваровски существует?)  :))))

Или, пока я тут смеюсь,  что-то важное в этой жизни проходит мимо меня? :)))

PS  А  еще картина - человек в ресторане, за столиком, и... фотографирует свою еду! :))) Не, я, может, и вправду чего-то не понимаю, но мне это кажется смешным :)

2 комментария :

  1. Да это простой "выпендреж". Про себя я называю это комплексом "детей не евших в детстве апельсинов". Ничего слаще морковки не видели, а теперь деньги появились, вот и хотят все показать какие они "крутые", а на самом деле это просто показатель никчемности. Это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот и у меня такое же мнение сложилось:)

      Удалить