27 ноября 2012 г.

Неопределенное...

Ничего сейчас не успеваю... То есть абсолютно. Время летит со скоростью света, дни моментально складываются в недели и радостно машут мне ручкой на прощание, а я плетусь за ними как беременная улитка в тщетных попытках догнать. Вернее, уже даже и не пытаюсь, толку все равно никакого.
Странное какое-то состояние, заторможенное, как в полуспячке. А в последние два дня, когда на улице льет как корова писает (пардон, но это французы так говорят), когда ночь постепенно переходит в сумерки, а потом опять в ночь,  вообще ощущение  полной нереальности.
Я уже перешла на чистую робусту (кстати, если добавить к ней чайную ложку какао и немного ванилина, получается совсем даже неплохо), энергетическим чаем наливаюсь по самые брови, но желание остается одним и единственным и почти непреодолимым - под теплое одеяло, в темный уголок и спать-спать-спать...
Попить чего-нибудь, что ли? Витаминов там каких, минералов, яду какого-нибудь
Сейчас задаюсь вопросом, что бы меня могло встряхнуть хорошенько и вернуть обратно в светлый ум и трезвую память.  Поначалу-то вопрос был риторическим, но после неоднократного и пристального заглядывания в себя с очками, лупой и микроскопом нашла во внутренностях ответ - снег! Много снега, белого и сверкающего на солнце. И мороз! И на работу! В школу! Готовиться к Новому году!

Ээээ, матушка, это уже диагноз...

4 комментария :

  1. И все-таки это погода. У меня всего в избытке школы уроков, кружка, конкурсов и детей, как своих так и чужих. Держалась бодрячком сентябрь и октябрь, сейчас в точности как ты описываешь, еле ноги таскаю.И снег у нас уже был полежал слоем 1 см на выходных и растаял. Жду не дождусь января когда день начнет прибывать, я видимо растение , в темноте не живу.
    Ириша, попробуй пить йодомарин. У нас почти у всех, кроме жителей побережий, йододефецит. Я пью мне помогает, снижает усталость и чувство сонливости. Щитовидка - подлая железа много чего в жизни портит , если своего необходимого не получает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, действительно, придется. Мне еще посоветовали анализ крови сделать, на железо и еще чего-то там. Теперь бы с силами собраться на все это :) Меня первый раз за всю жизнь накрыло так основательно.
      А со школой я тебе прямо завидую :) Хочу на работу, и уроки, и кружки, и все остальное, даже в таком состоянии :)

      Удалить
  2. Я каждый раз когда взмыленная и в запарке мечусь по школе, тебя вспоминаю. Как же тебе этого должно не хватать.
    Я больше всего люблю замены не по своему предмету, тогда мы с детьми просто сидим и беседуем о жизни, о политике, о прививках и всем прочем. Самое приятное, что им тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, сейчас вспоминаю, как иногда, когда особо припекало то с проверками, то еще какие стрессы или неприятности, их же в школе всегда вагон и маленькая тележка, я думала, а то и вслух всем желающим рассказывала, что уйду совсем-насовсем и не вернусь ни разу больше! И уходила ведь. И возвращалась :)Не хватает мне школы...
      А с учениками поговорить за жизнь, куда ж без этого :)Они могут очень интересно рассуждать, мне тоже это нравилось.

      Удалить