14 января 2013 г.

Если перестали работать настройки в блоге

У меня опять перемены. Вытекающие из проблемы. В общем, мне показалось, что пора уже елку разбирать фон новогодний менять на обычный, а тут у настроек забастовка. Сначала просто фон на все мои усилия плевал с высокого дерева, а  потом за ним и все остальные подтянулись.
Пока я ждала ответа из службы поддержки (так и не дождалась, к слову, только один из пользователей откликнулся) сама нашла решение. Может быть, оно и не такое гениальное, и есть проще и эффективнее, и с меньшими затратами часотрудов, но оно работает здесь и сейчас. То, что мне и требовалось. Теперь у меня есть время спокойно ждать, пока мне другое,  гениальное решение поднесут на блюдечке. Если поднесут, конечно...

Итак, как выяснилось, дизайнер шаблонов иногда дает сбой (не только у меня). Отключаются некоторые (или все) настройки. То есть можно менять все, что душе угодно, собственно блогу это глубоко фиолетово, он остается таким, каким был, как ни танцуй над ним.

Но при этом работает одна функция - выбор шаблона (я сразу это не заметила, потому что уж что-что, а его я менять не собиралась как раз). Вот и пользуемся этим - меняем шаблон... и все начинает работать, как новенькое!
Конечно, придется повозиться опять со всеми настройками, но лучше уж это, чем мертвый дизайнер.

PS Смайликов в комментариях пока нет, ушли со старым шаблоном, так же, как и изображения (а  последнюю опцию только два дня назад поставила!), но я их верну в самое ближайшее время.

14 комментариев :

  1. Ждем, и кстати сказать этот дизайн мне больше нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,да дизайн очень не плох))) Я за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась:) И ребенок помогал советами (пока я ему в это же время помогала советами с домашкой по математике:))

      Удалить
  3. А я вообще считаю, что иногда полезно менять дизайн! Сразу глаз радуется!!
    Мне тоже понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что надо. Иногда. Только что-то у меня очень часто получается, уже не помню даже, что там сначала было :)

      Удалить
  4. Добрый день! примите от меня эту блоггерскую награду: http://lnv-blog.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо большое! Зайду за ней, как только минутка свободная выпадет! :)

      Удалить
  5. Все супер!Ирина,если вам не трудно,объясните пожалуйста,как ставится после статьи виджет"Еще по этой теме"с рисунками? И еще у меня в популярных сообщених рисунки не выходят.Не знаете;почему? А вы молодец!Все красиво и эстетично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. farit, спасибо! :)
      Виджет установить несложно. Нажимаете вот хотя бы у меня на LinkWithin, справа под моим виджетом, это активная ссылка (ее адрес http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget на всякий случай).
      Заполняете на сайте справа форму, в четвертой строке выбираете, сколько будет ссылок на похожие сообщения, фон у вас не темный, значит, нижнее замечание с маленьким окошечком для галочки игнорируете, нажимаете на Get Widget и переходите на следующую страницу.
      Там дальше нажать на Install Widget, а ниже есть скриншоты с объяснениями, что делать дальше. Важный момент - виджет в блоге появится сбоку, его надо перетащить вниз во вкладке Дизайн. Ой, надеюсь, понятно объяснила (но это совсем не очевидно:)), если что, спрашивайте.
      А насчет популярных сообщений, зайдите в Дизайнер и посмотрите, может вы не поставили галочку напротив строчки "уменьшенное изображение".

      Удалить
  6. Ирина!Спасибо большое.Вы мне очень помогли

    ОтветитьУдалить
  7. И мне, и мне новый фон нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все спасибо ребенку :) Меня-то все на бежевенько-желтенько-оранжевое тянуло, как всегда :-[ Но ребенок оказался прав, так, действительно, лучше (мамы, слушайте детей, у них тоже дельные мысли бывают! ;))

      Удалить