5 февраля 2013 г.

Картошка с чесноком и розмарином

Ну вот, в ближайший месяц у меня диета для беззубых, так что рецептов явно не будет, если только кто вдруг не заинтересуется кашкой или супчиком из маниока :)))
Поэтому на данный момент последний. Очень вкусная картошка. Рецепт нашла год назад  в каком-то маленьком местном журнальчике.

Готовится проще некуда. Берем небольшое количество (около 100мл приблизительно, не больше) оливкового масла (лучше именно оливкового), выдавливаем в него 2-3  крупных зубчика чеснока, листочки розмарина (одна, но хорошая веточка) немного измельчить и тоже отправить в масло. Дать настояться немного.

Дальше берем картошку (~700г, именно столько у меня вмещается на стандартный противень), лучше некрупную (можно даже мелкую взять и тогда не разрезать ее). Моем, чистим, обсушиваем на бумажном полотенце,  разрезаем на половинки и тоже выкладываем в масло. Все хорошенько перемешать, чтобы картошка покрылась маслом. Оставить минут на 30 (можно и на час), периодически помешивать, а то масло имеет тенденцию стекать на дно.
Затем выложить дольки на противень, предварительно дав стечь излишкам масла (противень можно застелить бумагой). Я еще вылавливаю чеснок и розмарин и распределяю их по картошке. Сверху посыпать солью и запекать в духовке (200°) до желаемой степени зарумянивания.
Да, еще можно посыпать это дело паприкой, тогда же, когда и солим, но мы обычно предпочитаем без.
Все. Количество чеснока и розмарина подгоняется под индивидуальный вкус, я лично кладу больше и того, и другого, но дала то, что было в оригинальном рецепте. 
Вуаля - просто, быстро, вкусно :)

8 комментариев :

  1. Ну раз появился рецепт такой вкусненькой картошечки, значит все не так плохо. Скоро все точно наладится.Перестанет идти дождь. Заживет зуб. Получишь права. И новый паспорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно, все когда-нибудь придет в норму, так или иначе. А пока можно побаловать себя вкусненьким :)

      Удалить
  2. Вкусненько! Я со специями запекаю, тоже получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, картошка из духовки - это всегда вкусно, и со специями можно экспериментировать, и каждый раз получается что-то новенькое.

      Удалить
  3. Предлагаю делится рецептами супов-пюре, вроде бы французы их уважают.Ну, и везде есть плюс, можно же похудеть за это время. Я тут уже похудела на 3 кило, а хочется еще. Давай вместе.
    А что такое маниока? Никогда не встречала, даже в рецептах.
    А картошку попробую сделать, только без розмарина, как то он мне не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я утешаюсь мыслью о том, что пару кило должна потерять за это время :) Так что давай, худеем!
      Французы, да, употребляют супы в виде пюре, и я даже иногда их готовлю, по зиме в основном, но не люблю. Мне надо кусочками :)
      Маниок - это нечто, похожее на манную крупу, а когда сварится, крупинки становятся прозрачными. Я однажды попробовала суп у нас на празднике в деревне, мне понравилось. А еще из него кондитерские изделия делают, но это я не пробовала еще.
      Розмарин я тоже не любила, а теперь вот то ли привыкла, то ли вкус изменился :)

      Удалить
  4. Довелось попробовать нечто подобное на дне рождения, очень понравилось! Картофель был разрезан на половинки, внутри веточка розмарина, а сам картофель завернут в кусочек бекона и запечен в фольге - действительно вкусно и ароматно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это должно быть вкусно, с беконом! Надо будет и так приготовить!

      Удалить