21 ноября 2013 г.

Если вы любите хорошую музыку. АН-3

Что касается меня, то я в этом деле человек трудный. Нет, конечно, могу слушать тра-ля-ля нынешней поп-музыки, особенно когда занята уборкой или другой какой настолько же хм...приятной и захватывающей работой. Ну чтоб пело че-нить, для фона. Когда не вслушиваешься ни в слова, ни в музыку.

А вот если хочется что-нибудь для души... тут все не так просто. Но оно, то, что для души, все же есть. Просто надо искать. Мое последнее открытие (скромно так заявляю я, а на самом деле меня тыкнул носом один очень хороший человек) - московская группа АН-3. На их страничке есть очень точная оценка того, что они делают. Не знаю, кому принадлежит, но точнее не скажешь.  Не буду ничего добавлять, я не музыкальный критик, вообще к музыке никакого отношения не имею, дилетант полный и законченный, просто послушайте. Мне вот запало в душу. Глубоко и надолго.
А это то, что мне нравится больше всего.


Поставила бы больше видеороликов, но блог плохо ищет их на ютюбе, второй пришлось уже грузить через мой компьютер. Просто зайдите на ютюб, наберите название группы и получайте удовольствие. Оно того стоит,поверьте!



PS Здесь официальная страничка группы ВКонтакте. А здесь на Фейсбуке. Тихонько завидую тем, кто сможет сходить на их концерт...

10 комментариев :

  1. Спасибо! Не знала эту группу, красивая музыка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот ведь правда? я уже нашла у них все, что можно найти, это из того, что слушаешь и не надоедает.

      Удалить
    2. не знала раньше эту группу. спасибо, послушаю с удовольствием.

      Удалить
  2. Немного не по теме, но очень рада вас снова видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) это всегда по теме :)

      Удалить
    2. да вот промахнулась, не увидела предыдущий пост )))

      Удалить
    3. Лада, да ничего страшного! Рада видеть вас на фейсбуке! :)))

      Удалить
  3. Посмотрю на досуге, если даст доча))) музыку люблю очень, особенно новые имена интересны.

    ОтветитьУдалить
  4. Олесь, посмотри, они того правда стоят.

    ОтветитьУдалить