16 января 2014 г.

Прощай, Ромео или Дай нам Бог всем...

... состариться так, как моя соседка, Кристиана. Который год смотрю на нее и понимаю, что хочу так же, когда придет мое время :) Конечно, я могу иной раз пожаловаться на ее болтливость, которая иногда просто сводит с ума, на ее гиперактивность, которая может утомить не хуже любой физической работы... Но при этом признаю, и не без восхищения, что немногие старушки в ее возрасте (84 года) еще так интересуются жизнью и так ее любят. Она носится по разным кружкам, занимается благотворительностью, увлекается пэчворком, не теряет надежды научиться все-таки прилично готовить :) Ей все интересно, и все нужно. Естественно, что при этом она водит машину, по-другому у нас нельзя, если хочешь куда-либо попасть.

И вот последняя история, которая до сих пор не укладывается у меня в голове,  связана как раз с ее Ромео, она так и звала свою машину, по имени, что говорится :)
Случилось все в тот день, когда мы уехали в Россию. Марк звонил узнать, как мы добрались, и между делом так сообщил, что его мать попала в аварию. Я готовилась уже услышать что-то ужасное, а вместо этого он спросил, не против ли я того, что она взяла на время мою машину с ручной коробкой, все равно я ведь ею не пользуюсь и вряд ли буду. Естественно, у меня отлегло от сердца. Ну а  как бы вы  расценили то, что старушка, попавшая в аварию, тут же требует другую машину? Я и решила, что ничего там страшного не было.
А потом увидела пострадавшего "юношу"... Бедный, бедный Йорик Ромео! Марк сказал, восстановлению не подлежит, из уцелевшего (и то...) только двигатель...

А старушка наша отделалась синяком и небольшим ушибом. Сразу после случившегося уселась в мою машину, посетовала, что не привыкла к малолитражкам, и усвистела по своим делам!
Вспоминаю, как я парковалась и задела рядом стоящую машину, совсем легонько так прикоснулась, даже краска не пострадала. Но я потом два дня за руль садиться не решалась. А тут...
Кстати, предложила ей насовсем взять мою машинку, но она отказалась, заявив, что в ее возрасте мужчин уже не меняют - сегодня ей другого Ромео доставили :)))

4 комментария :

  1. Обожаю таких людей!! Дай Бог ей здоровья! А то , что села сразу за руль- говорит о ее большом опыте и позитивном взгляде на жизнь!!
    Я когда первый раз слегка задела чужую машину( кстати тоже при парковки), рисовала себе ужасные картины целую неделю. А потом все как рукой сняло!
    Ирен, как вы в Россию съездили??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и мне такие нравятся. А то на некоторых посмотришь - как будто старыми родились :)
      А в Россию съездили замечательно, жалко только, что так быстро время прошло :) И снега не было. Но я еще в феврале еду, так что увижу его.

      Удалить
  2. Ирин, передавай ей мое восхищение. Я тоже хочу так жить в 80-т лет. Но тут еще видимо и особый устойчивый тип нервной системы, у меня бы руки-ноги тряслись еще месяц, а она восприняла случившееся как обыденность, и мыслями "а если бы" не страдает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам :) Знаешь, она вообще все воспринимает спокойно - что должно случиться, то случится. Философия по жизни у нее такая. Мне кажется, правильная.

      Удалить