Вроде бы уже несколько дней прошло с тех пор, как мы вернулись, а сердитость моя не проходит никак. Поэтому вот дам тут антирекламу, отомщу !
Итак, люди, дорогие, будете куда лететь с пересадками, не берите билеты через Амстердам ! Во-первых, аэропорт сам по себе какой-то неуютный, бестолковый, неудобный. А во-вторых, люди там работают не очень ответственные, по крайней мере, за наши многочисленные уже поездки я в первый раз с таким столкнулась.
Но все по порядку.
Полет туда. То есть до Москвы.
Из Тулузы вылетели в 6 утра, на пересадку в Амстердаме у нас было 4 часа. С трудом нашли, куда присесть, потому как кресел в нашем терминале было раз, два и обчелся. Но очень обрадовались, что до Москвы летим Аэрофлотом, а не KLM. Хотя бы прилетели без опоздания (в прошлом году этим же рейсом, но с KLM опоздание было 45 минут), хотя в этом случае нам было это и не столь важно, мы ж дальше никуда не собирались.
Полет обратно. То есть в Тулузу.
Ждем самолет. Объявление – посадка откладывается на 20 минут, потому что из Амстердама самолет прибыл с опозданием (а мы на нем обратно летим). А у нас на этот раз на пересадку только 50 минут ! В полете мы немножко нагнали, но все равно нам осталось всего 40 минут.
Что в этом случае делают в нормальном аэропорту ? В подобных обстоятельствах в Риме нас встречали работники аэропорта на входе в транзитную зону и помогали пройти без очереди паспортный контроль и таможенный досмотр, а затем доставляли к выходу на посадку. В Мюнхене за теми, кто опаздывал на следующий самолет, подъезжали вообще к трапу самолета на миниавтобусе и транспортировали сразу на посадку, даже, как я поняла, без таможни и паспортного контроля (мы среди них не были, поэтому точно не скажу).
А Амстердам нас встретил огроменной очередью сначала на паспортный контроль, затем еще большей на досмотр. Причем ни контролеры, ни таможенники особо никуда не торопились, работали не спеша, то закрывая окна, то останавливая ленту, чтобы поболтать ! И никаких тебе встречающих, всем наплевать, что по их вине опаздываешь на самолет ! И опоздали… Ночь пришлось провести в аэропорту. Билеты нам поменяли, но это и все.
Еще один нюанс. Если в других аэропортах служащие, говорящие на французском, не редкость, то здесь нам так и не нашли никого. Да, собственно, и не искали, вот в чем дело и что меня больше всего разозлило еще. Такое вот наплевательское отношение. А ведь половина стоимости (и немаленькой !) билета идет аэропорту !
Ну и компания KLM, тут тоже не советую. Самолеты вечно опаздывают, кормят отвратительно, работа стюардесс оставляет желать лучшего, из иностранных языков у них только английский. Вот этого тоже не понимаю – регулярные рейсы во Францию, в самолете в основном французы, так будь добр, выучи язык, что ли ! То же самое и с русским, когда летаешь в Россию. Наши же стюардессы, аэрофлотовские, говорят не только по-английски, не считают зазорным!
Ну вот, такие факты, может, кому пригодятся. Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Мы, во всяком случае, для себя решили, что в Амстердам больше ни ногой.
Вроде же не работники аэропорта встречают, а представители компании авиа перевозчика. У меня так было. Меня "радуют" твои посты. Оказывается не все так плохо у нас в России. Оказывается бардак бывает везде)))Аэрофлот тоже ругают!
ОтветитьУдалитьЯ, если честно, не знаю, кто нас встречал в Риме, но в форме мужчина был аэропортовской, поэтому я и решила, что он их служащий. Да даже и не в этом суть, главное - встречали и не дали пропасть :) (А если должны представители авиакомпании встречать, тогда еще один минус KLM, к тем, что уже перечислила)
УдалитьА бардак, действительно, везде. Поэтому мне просто смешно слышать у нас в России "а вот на Западе..." :)